Онлайн-школа Multitutor
Для успешной сдачи профильного ЕГЭ по математике, ученик должен хорошо разбираться в 3-х разделах: алгебра, геометрия и теория вероятности.
Оценка знаний проведена на основании диагностического урока, на котором ученик решал задачи, по одной на каждую тему.
  • Ученик — %name%

Диагностическая карта

  • Дата — %date%
  • Класс — %class%
Геометрия
1. Планиметрия, в которую входит решение задач на знание свойств треугольников, суммы углов треугольников, подобие треугольников, теорема Пифагора, свойств углов, свойств окружности
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
2. Решение задания из раздела векторов в пространстве, операций над векторами, скалярное произведение векторов
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
3. Решение задания из раздела стереометрия — нахождение площадей, объемов, сечений, измерений, углов, свойств куба параллелепипеда, тетраэдра, призмы, пирамиды, тел вращения, шара
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Теория вероятностей и статистика
1. Решение задания на нахождение вероятности благоприятного события различными приемами — зависимая, независимая вероятности, комбинаторика, сочетания и др.
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Алгебра
1. Элементарные арифметические действия, упрощение выражений, содержащих обыкновенные, десятичные, смешанные дроби, формулы сокращенного умножения, признаки делимости, логарифмы, тригонометрия
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
2. Решение линейных, дробно-рациональных, квадратных, степенных, логарифмических, показательных и тригонометрических уравнений, решение линейных, дробно-рациональных, квадратных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических неравенств
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
3. Решение текстовых задач с составлением уравнений или систем уравнений, неравенств, а также по действиям
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
4. Нахождение производных, экстремумов, касательных к функции, промежутков монотонности, углового коэффициента касательной, анализ графиков
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
5. Построение графиков квадратичных дробно-рациональных, степенных, линейных функций, тригонометрических, логарифмических и показательных функций и последующий их анализ
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
6. Подстановка в формулы известных значений, расчеты по формулам, решение уравнений
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
7. Анализ формул с использованием производных, решение задач на производные, нахождение экстремумов и значений функций
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Резюме
Прогнозируемая оценка
Ученик набрал %total% из 11 баллов.
Результат показывает, что на данный момент на экзамене сможет набрать от 64 баллов. Ученик хорошо справляется и способен получить оценку "отлично"

Что делать?
Необходимо автоматизировать знания и "набивать руку" на решении типовых заданий. Это позволит решать задания быстро и правильно в условиях стресса на экзамене.

Рекомендуем пройти 45-60 занятий с репетитором по 1-2 раза в неделю
Результат показывает, что на данный момент на экзамене сможет набрать от 50 до 63 баллов. Это соответствует оценке 4.

С чем трудности?
Испытывает трудности в базовых навыках, не по всем темам знания доведены до уровня понимания, отсюда появляются ошибки в решениях и тратится много времени.

Что делать?
Необходимо повышать уровень понимания, решать большое количество задач, разбираться в непонятных темах. Доводить знания до осознанного уровня.

Рекомендуем пройти 45-60 занятий с репетитором по 2 раза в неделю для поддержания результата или 55-80 занятий 2-3 раза в неделю для его улучшения
Результат показывает, что на данный момент на экзамене сможет набрать от 27 до 49 баллов. Это соответствует оценке 3.

С чем трудности?
Ученик испытывает проблемы в освоении школьного курса математики.

Что делать?
Необходимо много и регулярно заниматься, чтобы наверстать пробелы в знаниях.

Рекомендуем пройти от 80 занятий с репетитором по 3 раза в неделю
Результат показывает, что на данный момент на экзамене сможет набрать до 26 баллов. Это соответствует оценке 2.

С чем трудности?
Результат не удовлетворительный и требует лучшей подготовки, в том числе на уровне школьной программы: ученик испытывает проблемы в освоении школьного курса математики.

Что делать?
Необходимо много и регулярно заниматься, чтобы наверстать пробелы в знаниях.

Рекомендуем пройти от 90-120 занятий с репетитором по 3-5 раз в неделю
Стоимость занятий
Чем больше пакет занятий, тем стоимость одного занятия меньше. Выгодно брать большие пакеты для регулярных занятий с репетитором.
1
Лучшие, опытные педагоги
Мы отбираем только 1 педагога из 10. А вы выбираете среди лучших — вместо сотен анкет.
2
Занятия в удобное время
Не нужно тратить время на дорогу, а детям привычнее в онлайне — эффективность выше.
3
Повышение интереса
Опытные педагоги используют интерактивные и игровые механики, чтобы ребёнку было интересно.
4
Отслеживание прогресса
Занятия проходят на платформе, там вы получаете отчёты о прогрессе.