Онлайн-школа Multitutor
Для успешной сдачи базового ЕГЭ по математике, ученик должен хорошо разбираться в 4-х разделах: алгебра, геометрия, теория вероятности и в основах логики.
По аналогии с экзаменом, в диагностическом тестировании максимальный балл, который может получить ученик — 21.
  • Ученик — %name%

Диагностическая карта

  • Дата — %date%
  • Класс — %class%
Алгебра
1.Элементарные арифметические действия, упрощение выражений, содержащих обыкновенные, десятичные, смешанные дроби, возведение выражения в натуральную степень, формулы сокращенного умножения, признаки делимости, логарифмы, тригонометрию;
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
2. Решение линейных уравнений, дробно-рациональных уравнений, квадратных уравнений, степенных уравнений, логарифмических, показательных и тригонометрических уравнений
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
3. Решение текстовых задач с составлением уравнений или систем уравнений, неравенств, а также по действиям
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
4. Построение графиков квадратичных дробно-рациональных, степенных, линейных функций, тригонометрических, логарифмических и показательных функций и последующий их анализ, нахождение производных функции, экстремумов функции, касательных к функции, углового коэффициента касательной, анализ графиков
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
5. Решение линейных, дробно-рациональных, квадратичных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических неравенств
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
6. Анализ данных, представленных в таблицах и диаграммах
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
7. Перевод различных единиц измерения
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
8. Вывод переменных из неявных уравнений и формул
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
9. Решение простейших текстовых задач на отношения, пропорции и проценты
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Геометрия
1. Решение задачи из раздела планиметрия, в которую входит: решение задач на знание свойств треугольников, решение задач на знание свойств углов
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
2. Решение задачи из раздела планиметрия, в которую входит: решение задач на знание свойств выпуклых четырехугольников
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
3. Решение задачи из раздела стереометрия, в которую входит: решение задач на нахождение площадей, объемов, сечений, измерений, углов куба, параллелепипеда, тетраэдра, призмы, пирамиды, тел вращения, шара;
решение задач на взаимное расположение плоскостей, прямых, геометрических фигур в пространстве, задачи о двугранных, трехгранных углах
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Теория вероятностей и статистика
1. Решение задач на нахождение вероятности благоприятного события различными приемами: зависимая, независимая вероятности, комбинаторика, сочетания и д.р.
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Логика
1. Решение задач с использованием алгебраических и геометрических приемов, неравенств, определение истинности и ложности высказываний (логика высказываний)
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Резюме
Прогнозируемая оценка
Ученик набрал %total% из 21 баллов.
Это говорит о том, что на данный момент на экзамене сможет набрать от 17 до 21 баллов. Ученик ознакомлен с математической БАЗОЙ и способен получить оценку "отлично"

Что делать?
Необходимо автоматизировать знания и "набивать руку" на решении типовых заданий. Это позволит решать задания быстро и правильно в условиях стресса на экзамене.

Рекомендуем пройти 30-40 занятий с репетитором по 1-2 раза в неделю
Это говорит о том, что на данный момент на экзамене сможет набрать от 12 до 16 баллов. Это соответствует оценке 4.

С чем трудности?
Испытывает трудности в базовых навыках, не по всем темам знания доведены до уровня понимания, отсюда появляются ошибки в решениях и тратится много времени.

Что делать?
Необходимо повышать уровень понимания, решать большое количество задач, разбираться в непонятных темах. Доводить знания до осознанного уровня.
Для того, чтобы довести знания до уровня 4-5 на экзамене, необходимо порядка 40-50 индивидуальных занятий с репетитором интенсивностью 1-2 занятия в неделю.
Это говорит о том, что на данный момент на экзамене сможет набрать от 7 до 11 баллов. Это соответствует оценке 3.

С чем трудности?
Ученик испытывает проблемы в освоении школьного курса математики.

Что делать?
Необходимо много и регулярно заниматься, чтобы наверстать пробелы в знаниях от 60 до 70 занятий с частотой 2 раза в неделю.
Это говорит о том, что на данный момент на экзамене сможет набрать от 0 до 6 баллов. Это соответствует оценке 2.

С чем трудности?
Результат не удовлетворительный и требует лучшей подготовки, в том числе на уровне школьной программы: ученик испытывает проблемы в освоении школьного курса математики.

Что делать?
Необходимо много и регулярно заниматься, чтобы наверстать пробелы в знаниях от 60 до 90 занятий с частотой 2-3 раза в неделю.
Стоимость занятий
Чем больше пакет занятий, тем стоимость одного занятия меньше. Выгодно брать большие пакеты для регулярных занятий с репетитором.
1
Лучшие, опытные педагоги
Мы отбираем только 1 педагога из 10. А вы выбираете среди лучших — вместо сотен анкет.
2
Занятия в удобное время
Не нужно тратить время на дорогу, а детям привычнее в онлайне — эффективность выше.
3
Повышение интереса
Опытные педагоги используют интерактивные и игровые механики, чтобы ребёнку было интересно.
4
Отслеживание прогресса
Занятия проходят на платформе, там вы получаете отчёты о прогрессе.