Онлайн-школа Multitutor
Для успешного знания предмета, ученику 8-го класса, необходимо хорошо разбираться в двух разделах: алгебре и геометрии. В свою очередь каждый раздел разбит на темы.
Оценка знаний проведена на основании диагностического урока, на котором ученик решал задачи, по одной на каждую тему
  • Ученик — %name%

Диагностическая карта

  • Дата — %date%
  • Класс — %class%
Алгебра
1. Навык ученика решать простейшие уравнения
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
2. Умение ученика определять линейную функцию, координаты, коэффициенты, строить график
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
3. Решение задач с натуральными и целыми степенями чисел различных множеств, применять свойства степеней, выполнять действия над одночленами
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
4. Навык ученика выполнять действия над многочленами, в точности, разложение многочлена на множители, группировка, вынесение общего множителя
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
5. Решение заданий с помощью применения формул сокращенного умножения для квадрата и куба, сворачивать и разворачивать формулы
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
6. Умение решать и составлять простейшую систему из линейных уравнений с двумя переменными, знать методы их решения
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Геометрия
7. Решение задач на свойства смежных и вертикальных углов, напрямую и в фигуре
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
8. Умение ученика определять равенство двух треугольников по трем признакам, знать понятие и свойства биссектрисы, медианы, высоты в треугольнике, свойства равнобедренного и равностороннего треугольника
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
9. Решение задач с помощью определения параллельных прямых, признаков и свойства параллельных прямых, знать углы, образованные тремя прямыми

Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
10. Умение ученика определять соотношение углов и сторон в треугольнике, сумму углов треугольника, понятие внешнего угла, прямоугольного треугольника, признаки равенства прямоугольных треугольников, неравенство треугольника.
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Резюме
Прогнозируемая оценка
Ученик успешно набрал %total% из 10 баллов.
Это говорит о том, что ученик обладает крайне хорошими базовыми навыками в предмете математика. Это соответствует оценке отлично.

Что делать?
Необходимо автоматизировать знания и "набивать руку" на решении типовых заданий. Это позволит решать задания быстро и правильно.

Рекомендуем пройти 20-35 занятий с репетитором по 1-2 раза в неделю
Ученик обладает неплохими базовыми навыками, но недостаточными для успешной учебы и понимания предмета. Это соответствует оценке 3.

С чем трудности?
Испытывает трудности в базовых навыках, не по всем темам знания доведены до уровня понимания, отсюда появляются ошибки в решениях и тратится много времени.

Что делать?
Необходимо повышать уровень понимания, решать большое количество задач, разбираться в непонятных темах. Доводить знания до осознанного уровня.
Для того, чтобы довести знания до уровня 4-5 на экзамене, необходимо порядка 50 индивидуальных занятий с репетитором интенсивностью 2-3 занятий в неделю.
Ученик не обладает достаточными базовыми знаниями для хорошего понимания и изучения предмета, ему требуется помощь. Это соответствует оценке 2.

С чем трудности?
Ученик испытывает проблемы в освоении школьного курса математики.

Что делать?
Необходимо много и регулярно заниматься, чтобы наверстать пробелы в знаниях от 60 до 100 занятий с частотой 2-4 раза в неделю.
Стоимость занятий
Чем больше пакет занятий, тем стоимость одного занятия меньше. Выгодно брать большие пакеты для регулярных занятий с репетитором.
1
Лучшие, опытные педагоги
Мы отбираем только 1 педагога из 10. А вы выбираете среди лучших — вместо сотен анкет.
2
Занятия в удобное время
Не нужно тратить время на дорогу, а детям привычнее в онлайне — эффективность выше.
3
Повышение интереса
Опытные педагоги используют интерактивные и игровые механики, чтобы ребёнку было интересно.
4
Отслеживание прогресса
Занятия проходят на платформе, там вы получаете отчёты о прогрессе.