Онлайн-школа Multitutor
Для успешного знания предмета, ученику 6-го класса необходимо хорошо разбираться в базовой части. В свою очередь раздел разбит на темы.
Оценка знаний проведена на основании диагностического урока, на котором ученик решал задачи, по одной на каждую тему
  • Ученик — %name%

Диагностическая карта

  • Дата — %date%
  • Класс — %class%
Алгебра
1. Умение составлять отношение, пропорцию для чисел и величин, решать задачи на данную тематику
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
2. Решение заданий на знание процентов и их определение
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
3. Навык ученика выполнять элементарные действия на множестве целых чисел: сложение, вычитание, умножение, деление, сравнение, знать свойства перечисленных операций
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
4. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
5. Умение ученика производить вычисления на множестве десятичных дробей: сложение, вычитание, умножение, деление, сравнение, округление
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
6. Решение заданий на тему вычисление среднего арифметического числа
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
7. Решение текстовых задач с помощью расчетов
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
8. Умение ученика понимать буквенную запись выражений, формул, решать задачи с помощью уравнений и деления на области целых чисел
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
9. Решение заданий на подстановку в буквенное выражение
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
10. Умение ученика выполнять деление с остатком, возводить целое число в натуральную степень, соблюдать порядок действий при счете
Задание ученику не давалось, так как недостаточно знаний для решения
Резюме
Прогнозируемая оценка
Ученик успешно набрал %total% из 10 баллов.
Это говорит о том, что ученик обладает крайне хорошими базовыми навыками в предмете математика. Это соответствует оценке отлично.

Что делать?
Необходимо автоматизировать знания и "набивать руку" на решении типовых заданий. Это позволит решать задания быстро и правильно.

Рекомендуем пройти 20-35 занятий с репетитором по 1-2 раза в неделю
Ученик обладает неплохими базовыми навыками, но недостаточными для успешной учебы и понимания предмета. Это соответствует оценке 3.

С чем трудности?
Испытывает трудности в базовых навыках, не по всем темам знания доведены до уровня понимания, отсюда появляются ошибки в решениях и тратится много времени.

Что делать?
Необходимо повышать уровень понимания, решать большое количество задач, разбираться в непонятных темах. Доводить знания до осознанного уровня.
Для того, чтобы довести знания до уровня 4-5 на экзамене, необходимо порядка 50 индивидуальных занятий с репетитором интенсивностью 2-3 занятий в неделю.
Ученик не обладает достаточными базовыми знаниями для хорошего понимания и изучения предмета, ему требуется помощь. Это соответствует оценке 2.

С чем трудности?
Ученик испытывает проблемы в освоении школьного курса математики.

Что делать?
Необходимо много и регулярно заниматься, чтобы наверстать пробелы в знаниях от 60 до 100 занятий с частотой 2-4 раза в неделю.
Стоимость занятий
Чем больше пакет занятий, тем стоимость одного занятия меньше. Выгодно брать большие пакеты для регулярных занятий с репетитором.
1
Лучшие, опытные педагоги
Мы отбираем только 1 педагога из 10. А вы выбираете среди лучших — вместо сотен анкет.
2
Занятия в удобное время
Не нужно тратить время на дорогу, а детям привычнее в онлайне — эффективность выше.
3
Повышение интереса
Опытные педагоги используют интерактивные и игровые механики, чтобы ребёнку было интересно.
4
Отслеживание прогресса
Занятия проходят на платформе, там вы получаете отчёты о прогрессе.